Page 1 of 1

Автобаланс

Posted: 20 Jul 2019, 17:06
by admin
Игроки просят нормальный автобаланс команд.

Для начала, хочется определиться с принципом работы, т.е. что делать, когда в одной из команд игроков-людей становится больше, чем в другой.

Пока на ум приходят такие варианты:

1.Перекидывать случайного игрока в другую команду.
На мой взгляд, не самый удачный способ, многих раздражает подобная "автоматика"

2.Удлинять период защиты спавнов в 2-3 раза
По идее, должно предотвратить зажимание игроков в точке старта, но в конечном счете преимущества не даст.

3.Добавлять игрокам слабой команды какие-нибудь игровые параметры, например увеличивать дамаг к оружию, снижать повреждения

4.Повышать скилл ботов у слабой команды (не уверен, что технически реализуемо)

Re: Автобаланс

Posted: 20 Jul 2019, 17:41
by Святогор
Сколько играл на других серверах, там это реализовывалось одинаково. Был учет реальных игроков, каждый кто заходил в игру мог вытеснить бота, но только из той команды в которой меньше игроков, когда же команды поровну, то выпадает случайный слот, как только реальных игроков на два больше, следующий игрок мог зайти снова только за меньшую команду. Вот и все. Перейти из одной команды в другую принудительно можно лишь когда команды равные, или у соперника меньше. Еще неплохо если в админ меню добавить возможность перекидывать игроков, но мы это делали только по согласованию.

Период защиты после респауна нормальный, менять не надо, зажимают не на респауне прямо, а просто когда играет 1-3 человека против 12, то ничего не сделаешь, это не бой, это бойня. Ввести баланс и все, остальное пусть идет как идет...

Re: Автобаланс

Posted: 25 Jul 2019, 19:44
by admin
Сделал вариант без перекидываний игроков.
Теперь, если одна из команд по количеству людей обгоняет другую более чем на 2, присоединиться новым игрокам можно будет только к той, где людей меньше.

Re: Автобаланс

Posted: 20 Dec 2019, 07:19
by ExDeath
Привет) Думаю нужно ещё учитывать рейтинг (rank) игроков

Re: Автобаланс

Posted: 20 Dec 2019, 13:57
by Dan
ExDeath wrote:Привет) Думаю нужно ещё учитывать рейтинг (rank) игроков
Ранк - это общее количество набранных очков, а не скилл игрока. Поэтому учёт ранка ничем не поможет балансу.